Я сделал заказ. А мне не перезванивают. Что мне делать?

Наши менеджеры связываются с покупателями в течении дня-двух после оформления заказа, если заказ был оформлен в рабочее время. В разгар сезона возможна задержка в обратном звонке, перезвоните самостоятельно, мы обязательно ответим.

Если заказ был оформлен в нерабочее время, выходной или праздничный день, наши менеджеры связываются с покупателями в рабочее время ближайшего рабочего дня.

Если с вами не связались, проверьте:

  1. Правильно ли были указаны контактные данные при оформлении заказа, в частности, номер телефона, доступен ли он для звонка.
  2. Точно ли был оформлен заказ (на е-майл должно поступить письмо с оформленным заказом).

Если заказ был точно оформлен (на е-майл пришло письмо с заказом) в рабочее время, а в течение дня-двух наши менеджеры не связались с вами, пожалуйста, перезвоните нам по телефонам, указанным в контактах.