190000, Россия, Санкт-Петербург, ул. Галерная, дом 55. Тел.: СПб: +7(812)963-58-10; МСК: +7(921)344-7010; РФ: +7(800)700-5820. Skype: supersport1998, e-mail: spb999@list.ru
урны скамейки
0 руб.
Оформить покупку

 

ВНИМАНИЕ!!!   Происходит изменение цен на некоторые товары. Уточняйте стоимость у наших менеджеров!!!

...хорошая цена:
Лежак
9 800 руб.
Лежак

Материал: жесткий ПВХ

Размер (длина/ширина/высота): 2000х420х450 мм

Начало > Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Мы предоставляет гарантии на все поставляемые нами товары.

Ориентировочный срок гарантийного обслуживания:

  • На технически сложные товары длительного пользования: от 6 до 12 месяцев, либо в течении срока установленного производителем на конкретный товар.
  • На расходные материалы и аксессуары: от 2 недель.

Общие положения.

Данный текст составлен согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)

1.       Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

2.       Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.

3.       На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

4.       Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.

5.       В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или заменаизделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.

6.       Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

7.       Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.

8.       Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.

9.       Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказав присутствии курьера. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.

10.     Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки; при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов, а также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации.

11.     Гарантия не распространяется на гарнитуры, кабели, зарядные устройства, аккумуляторные батареи и карты памяти входящие в комплект устройств.

12.     Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель. Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны сервисных центов указаны в гарантийном талоне.

13.     Магазин, за программное обеспечение обеспечение, установленное на устройствах, ответственности не несет.

14.     Товар из раздела "Уценка" возврату не подлежит. По гарантии возможен только ремонт. 

Замена товаров ненадлежащего качества

1.       Замена товара производится в течение 14 дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.

2.       Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению сервисного центра.

3.       Замена товара производится только при наличии упаковочной коробки, документации (товарный чек и гарантийный талон) и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

Обмен товара надлежащего качества

Технически сложные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.

Выдержка из гражданского кодекса РФ:

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 

Выдержка из правил дистанционной торговли:


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. N 612
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает         его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.